Отправим фотографию заказанной ёлки перед доставкой | ||
Живые новогодние елки в наличии на складе с доставкой по Москве и области |
1. Пока мы думали выбирали в течение выходных 14-15 декабря, какую цель можно поставить в офисе, сотрудники терпеливо и доходчиво отвечали на вс... [читать далее]е вопросы, внимательно слушали условия, выдвинутые определёнными офисными службами и давали советы, исходя именно из моей ситуации. Никаких шаблонных фраз ни о чем, все ответы исчерпывающие, при продолжении разговора через пару дней всё помнили, кто я такая и что хотела. Да, сертификат есть, да, пришлём на почту и на мобильный, да, на следующий день доставим, да, постараемся пораньше. И ведь постарались!
2. Водитель отзванивался сам заранее, звонки не сбрасывал, сам потом информировал, почему приезжает на 15 минут позднее (уже предновогодние пробки сказались)
2. При доставке дали выбор! Для меня привезли 2 ели, чтобы я могла выбрать!
3. Ель прекрасная, не сыпется, вблизи чувствуется слабый аромат, как и обещали (характерный сильный аромат означает, что дерево смолистое, а нам нужно было как раз наоборот). Иглы мягкие, чистые. За неделю в офисе внешний вид и качество игл не изменились
Покупкой и обслуживанием очень довольна.
Отдельное спасибо Александру, который терпел меня все выходные накануне покупки»
- Главная
- Возврат товара или услуги
Возврат товара или услуг
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат денежных средств
Особенности осуществления возвратных операций с платежными картами установлены Положением Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт".
Возврат денежных средств на карту происходит на основании заявления (скачать) "О возврате денег на карту" поступившего от клиента.
В заявлении необходимо указывать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество клиента
- адрес регистрации
- номер и серию паспорта
- кем и когда выдан
- контактный телефон
- сумму к возврату
- основания для возврата (пример: расторжение договора, возврат авансового платежа и д.р.)
указать наименование и реквизиты банка (БИК, корреспондентский счет, расчетный счет получателя).